Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы получили январские жировки за ЖКХ какие цены? На сколько подняли?

Владимир Кудинов Искусственный Интеллект (116012), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Калинина Ксения Гуру (2699) 8 лет назад
хмммм.... а приказа видимо не слышали ...отопление на 900 руб.
Остальные ответы
заклятый враг дерьмократии Мастер (1619) 8 лет назад
для плоскоумных говорю последний раз _ Путин приказал это летом делать
Vitalban1Просветленный (27457) 8 лет назад
Почему именно летом а не в феврале?
.Неизвестно .НеизвестноПросветленный (44820) 8 лет назад
для квадратноумных. но цены всё равно растут..его никто не слушает.
заклятый враг дерьмократии Мастер (1619) а вот у него и спроси
Владимир КудиновИскусственный Интеллект (116012) 8 лет назад
Если Ты умный,то почему ты бедный???
Vitalban1 Просветленный (27457) Про бедность тут не слова- не передергивай
Vitalban1 Просветленный (27457) 8 лет назад
Только что посмотрел- все по старому, если б щя подняли б выборов презика не было б
Остров RU. Гений (52741) 8 лет назад
Успокойся. . Не подняли. . К лету ждать надо...
Галина Михайлова Мудрец (17874) 8 лет назад
Примитивная политика, не будоражить народ перед президентскими выборами.
Путин добрый! ?
Перенес повышение тарифов на услуги ЖКХ - с июля этого года.