Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посоветуйте пожалуйсмта программу для обрезки аудио файлов

fuckerbitches@inbox.ru Гуру (4118), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Николай Сергеевич Мыслитель (9534) 8 лет назад
Сейчас уже есть много подобных онлайн сервисов. Прогугли эту тему и он даст много сайтов
Остальные ответы
Геннадий Воронин Мудрец (12418) 8 лет назад
В Яндексе есть виджет для обрезки аудиофайлов
* 1L-One * Мастер (1074) 8 лет назад
С помощью стандартной "Windows Movie Maker" можно совершит эту операцию. =) А лучше скачай "Sound Forge" и будет тебе счастье.