Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
Лучший ответ
Дядя Вова, старый ...удак Гуру (3009) 8 лет назад
В театральное не взяли, теперь хернёй мается. Бездарь!
Остальные ответы
Рыльце в пуху. Оракул (76556) 8 лет назад
пообещали ему тюбик "Момента",он и пошёл. Это обычная провокация нашистов.
Остров RU. Гений (52741) 8 лет назад
Да. . Имеет место быть.. . Интеллигентов все меньше и меньше....
Наталия Сидорова Оракул (58248) 8 лет назад
Мало. Они себя льстят, указывая цифры. :))
Балаганов Гуру (3963) 8 лет назад
да таких роликов против Путина или ЗА можно наснимать с хренову кучу. Это не показатель конечно.. . на митинги пришли разные люди главное КТО эти митинги организовал, расчитывая на волне недовольства к власти навести смуту.
Григорий Моносов Оракул (73254) 8 лет назад
Странноватый парень, но особых глупостей не говорит. А сколько их? Да столько же сколько и во всём обществе, в любом движении или партии.
Михаил Ермилов Просветленный (42475) 8 лет назад
Саша, контора твоя уже совсем работать разучилась. Такую дешёвую дезу можно было толкать ещё в декабре, когда люди с мест могли не знать - кто мы такие. А уж сейчас, после сотен всех видео. .
В общем, зря вам платят.