Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Министры. а у вас в рыбный день что на столе? котлетки из красной икры?))

Дед Ау Искусственный Интеллект (211309), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Амабель Просветленный (31251) 8 лет назад
от избытка икры сильно растёт холестерин, отруби полезнее
Повсекакий НапиндосовОракул (70730) 8 лет назад
Министрам икру есть низзЯ -некошерная еда... ;-)
Остальные ответы
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (313274) 8 лет назад
Обижаешь. Красная икра, фаршированная черной икрой:)))
Константин Шевня Просветленный (22078) 8 лет назад
Крокодил под саранчовым соусом...
Дед АуИскусственный Интеллект (211309) 8 лет назад
во блин!! Хачууууу попробовать )))
Ванька Ветроф Профи (655) 8 лет назад
к сожалению икра заморская-баклажанная и картоха в одежде...
Наталия Сидорова Оракул (58248) 8 лет назад
А если ты мясник, то у тебя ежедневно мясо-филе? ))
Повсекакий Напиндосов Оракул (70730) 8 лет назад
Икра не кошерная еда для министров.. . ;-)