Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот порой мелькает фраза: "Все бабы дуры! Мужики-козлы"!-ну неужели вокруг столько

Tamara. Просветленный (46471), закрыт 8 лет назад
плохих людей или столько раз наступают на они и те же грабли?!
Лучший ответ
Николай Брацук Гуру (4739) 8 лет назад
НЕгатива много в голове
Остальные ответы
Елена Серёгина Оракул (72051) 8 лет назад
у меня так.. . бабам верить низя. . мужики - котята =))))
Вальдемар Просветленный (24322) 8 лет назад
Грабли другие но какими бы они другими не были это все таки грабли
Курильщик **** Мыслитель (5921) 8 лет назад
ты про дур? согласен, и откуда их столько?
Александр Баторин Мыслитель (6740) 8 лет назад
наши мамы не дуры. да и отцы не козлы.
AmpIra Просветленный (30802) 8 лет назад
Да, да. Хоть бы раз отыскать в Ответах фразы о умных женщинах и мужчинах без животных замашек.
Источник: Что хорошо, то не интерестно и скучно.
Красотульки..... Просветленный (25846) 8 лет назад
Мужики на нас-дуры! Мы им в ответ-козлы! Так и живем! и дальше будем жить!! ! Вспомнила шутку мужскую: если баба дала-она блядь, если не дала- дура! вот и пойми наших мужчин....
((..V..)) Мыслитель (6643) 8 лет назад
да нет, это просто не правильные суждения, глупых людей!
Лана Лана Профи (894) 8 лет назад
Говорят на дураках мир держится, значит на нас, а козлов будем кормить капустой- может со временем в зайчиков превратятся.
D.M.A. Мастер (1977) 8 лет назад
Создать глупую овечку, была хорошая и очень интересная идея, но создать после этого человека, означало повториться!))))))) )
Люди - Любимые дети Бога не будьте глупыми козлами и вас никто так не назовет!
Вдумайтесь в смысл этого слова ЧЕЛОВЕК!
Кому интересно, могу перевести.