Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какого цвета розы в количестве 55 штук можно подарить супруге на 55-летие

rescuerfoca Мастер (2152), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Михайловна Мыслитель (7474) 8 лет назад
да темно-красные - очень красиво
букет белых, дорогих роз тоже будет кстати
подарите самые красивые, которые будут в цветочном магазине, главное, что это от всего сердца!
Остальные ответы
Белка Искусственный Интеллект (105799) 8 лет назад
Какие она любит. Я люблю зеленые, например.
Тамара Севячкина Ученик (83) 8 лет назад
Белые самые красиыве, в а твоем случае, отец, моно подарить белых половину и половину растных будет суперски смотреться.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Высший разум (913714) 8 лет назад
да без разницы какого, она будет в восторге от этого в глазах подруг)))
Наталия Сидорова Оракул (58248) 8 лет назад
Только такого, КАКОЙ ОНА любит! ))
Ольга Ольга Мудрец (15003) 8 лет назад
женщине на 55?!лучше красные или бордовые! если конечно она любит розы!