Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем можно оттиреть супер клей от поверхности?

Вадим Ромашко Ученик (131), закрыт 8 лет назад
я клеил панельку от телефона и не чайно попал на ружу!он быстро за сох!и я теперь не знаю чем можно его свисти!может кто знает!подскажите!пажалуйста!!!!
Лучший ответ
Яр Мастер (1903) 8 лет назад
Цианакрилат отмыть? )))) непарься даже, ничем!!!
Остальные ответы
Липа Мудрец (14062) 8 лет назад
Ничем, только вместе с поверхностью.
Leonard Hofstader Знаток (424) 8 лет назад
растворитель, но он может смыть краску
Дмитрий ... Мастер (1571) 8 лет назад
можешь попробывать ацытон или растворитель, но не гарантирую что панелька не поплавится
PROgramist Знаток (459) 8 лет назад
анти клеем должен продаваться в строительных магазинах
Александр Мастер (1473) 8 лет назад
Да не трогай его и все! Как будто кто то прийдет и скажет а что это у тебя тут клей? Да кому оно нужно! Главное что склеил.
Яна Николаева Мыслитель (7070) 8 лет назад
В хоз. товарах продается специальное средство от клея, стоит рублей 60-70.
Александр Бакушев Мудрец (15274) 8 лет назад
Если спросят, скажи сейчас так модно! ничем не смоешь, меняй панельку!
Юрий Василевский Мыслитель (7406) 8 лет назад
Если телефон заклеен, то капелька ему уже нестрашна, а так в принципе само отпадет, зашлифуется руками.
pirokant free Гуру (4116) 8 лет назад
с на ружи быстро за сохший су пер клей моно не чаяно или чаяно да уб рать или свисти куда нить супер пупер убирателем супер клеев.
Трагедь неимоверная!