Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где найти добрую, ласковую, понимающую, без заморочек и комплексов девушку? Жениться хочу!

КИРИЛЛ Искусственный Интеллект (103251), закрыт 8 лет назад
Цель знакомства:любовь, отношения; Брак, создание семьи; Рождение, воспитание ребенка; Регулярный секс вдвоем; Совместное путешествие
Лучший ответ
Алинка Синюхина Мастер (1323) 8 лет назад
у себя в сердце) как только ты там найдешь любовь - она, независимо от того, какой кажется для других или раньше была для тебя, станет вдруг доброй, ласковой, понимающей) просто нужна взаимная любовь)
Остальные ответы
Петербурженка Искусственный Интеллект (882162) 8 лет назад
В читальном зале публичной библиотеки.
Satana Мыслитель (9823) 8 лет назад
Няня в детском саду
Красотульки..... Просветленный (25846) 8 лет назад
Миллионы девушек мечтают об этом! расширьте круг общения....
Лесли Sky Гуру (2739) 8 лет назад
А что для этого обязательно женится.
Валентина Фрышко Искусственный Интеллект (234979) 8 лет назад
Такая девушка может жить в вашем доме, присмотритесь, она может быть сестрой ваших прителей, походите в культурные учреждения, если учитесь, или работаете внимательно пошукайте там.
Ната Че Мудрец (12176) 8 лет назад
На "понимающих, без заморочек и комплексов" не женятся!! !
спроси старших товарищей, они объяснят.. .
:))))
Илья Мулин Мастер (1198) 8 лет назад
нет таких они ебанашки психованные с постоянными проблемами
ОХОТНИК Мудрец (11780) 8 лет назад
такую можно найти только среди знакомых, а так на обум слишком велика вероятность корыстного обмана
Катерина Вербер Искусственный Интеллект (140720) 8 лет назад
Ууууууууууу.... оно тебе надо?? ? Бросай ты это дело))))
Источник: Доброго времени суток)))
Илья Манько Профи (763) 8 лет назад
верным путем идете товарищ
Станислав Васильев Знаток (257) 8 лет назад
Таких не бывает.. . это что-то из фантастики)))