
что Вы там стоите и не проходите? смелее!!! )))

LLD Искусственный Интеллект (102234), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Инна**** Искусственный Интеллект (226295) 8 лет назад
уже спокойно в засаде постоять не дадут))))))))))
Остальные ответы
ДиляфрузМансурова Мастер (1976) 8 лет назад
Просто меня давно не было здесь, вот и думаю примете ли обратно?
Кризис Просветленный (24051) 8 лет назад
да шо то опасаюсь))))))))))))))
Источник: привет, Лали!
LLDИскусственный Интеллект (102234) 8 лет назад
да ладно, шо тут опасаться? ))) Приветик!!! )))
Кризис Просветленный (24051) так на всякий случай)))))))))
Оксана Шарапова Искусственный Интеллект (194182) 8 лет назад
ты не успеешь глазом моргнуть, а я уже у тебя в холодильнике хозяйничаю..))
*Qvanta Costa* Высший разум (136640) 8 лет назад
вы тоже "смелостью" не отличаетесь...: -)))
Источник: :-)))