
первым номером нашей прграммы будет...?)))

LLD Искусственный Интеллект (102234), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дато Гуру (4121) 8 лет назад
А с бОльшим номером никого нет?...
Остальные ответы
Бабетта **** Мудрец (14121) 8 лет назад
пляска Святого Витта! Аплодисменты, господа!!!!
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2696760) 8 лет назад
Источник: Завтрак !!!А патом.. . на работу !!!
Инна**** Искусственный Интеллект (227810) 8 лет назад
после нашего танца остальные номера вообще отменяются)))))
Оксана Шарапова Искусственный Интеллект (194023) 8 лет назад
песня хором: вместе весело шагать по просторам:))