
О чём мужчине с женщиной спорить бесполезно???

*~IRENA~* Высший разум (380019), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Её здесь нет и не будет Высший разум (345080) 8 лет назад
О РЫБАЛКИ... .
Женщина не может понять. . суть РЫБАЛКИ.. .
о ШОППИНГЕ. .
Мужчина не может понять суть... ШОППИНГА.. .
И об ОХОТЕ.... у каждого своя... ОХОТА....
Источник: С женщиной лучше НЕ СПОРИТЬ... а нужно.. . СОГЛАШАТЬСЯ!!!
*ВЛАД*Высший разум (140283) 8 лет назад
я вот только главное и понял....Ыыыы)))))))))
Её здесь нет и не будет Высший разум (345080) Гыы)))) ну вот и хорошо))) лучше с нами не сорить))))хиххих
Остальные ответы
РОЗА ЖУРАЕВА Мудрец (12164) 8 лет назад
обо всем если у нее нет настроение.
С. МУРАТБАЙ Мыслитель (7810) 8 лет назад
всегда полезно.... если проспоривать