Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто в церковь не ходит.. у того другой БОГ?

Odesnaya Мудрец (12150), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Андрей Малыгин Мастер (1759) 8 лет назад
Я долго искал Бога y христиан,
Но его не было на кресте.
Я побывал в индуистском храме
И древнем буддийском монастыре,
Но и там не нашел я даже следов его.
Я дошел до Герата и Кандагара, искал его повсюду,
Но его не было ни внизу, ни вверху.
Решившись, я дошел до горы Каф,
Но и там я нашел только птицу Анка, а не Бога.
Я отправился к Каабе, но Бога не было и там.
Я спросил о нем Ибн Сину,
Но он был выше суждений философов.. .
Тогда я заглянул в свое сердце.
И только там я узрел Бога,
Которого не было больше нигде.. .

Джалал ад-дин Руми
Остальные ответы
Перечисляй мои улыбки Высший разум (209684) 8 лет назад
Не обязательно. Может и не быть никакого бога вообще.
Источник: атеистка
Димитрiй Макарев Мыслитель (5434) 8 лет назад
А что церкви одного Бога?
Есть в США Церковь сатаны и что?
Владимир Шаталов Мыслитель (8969) 8 лет назад
А те, кто в одну церковь ходит, у них один Бог?
ЦЕЛИТЕЛЬ Мудрец (13094) 8 лет назад
у нас бог - живая природа а не массовый психоз навязанный греко-византийским религиозным культом деларируемый рабство единобожия и поклонение идолу нарисованному.
Игорь Прокопенко Мастер (1479) 8 лет назад
Почему Вы считаете что бог в церкви? Ведь сказано в сердце каждого человека а нам людям нужно раскрыть это в себе
OdesnayaМудрец (12150) 8 лет назад
Я так не считаю)
Nick Sereda Просветленный (39668) 8 лет назад
)) странные мысли. . у кого то другой. . а у кого то. . вообще нет богов) ) нельзя весь мир по себе измерять)
Приходящее Уходящее. Просветленный (44788) 8 лет назад
у Христиан Бог человек Иисус Христос который не воскресил разбойника. Через Иисуса Христа пришло нарушение Божьего Закона в Заповедях касающихся лично Бога!
)(MisterDrams)( Гуру (3786) 8 лет назад
человек ставший Богом сатана!
)(MisterDrams)( Мастер (1992) 8 лет назад
от последнего Пророка от Единого Бога церкви нет!
)(MisterDrams)( Мастер (1886) 8 лет назад
по факту пропала церковь Христова!