Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Домашняя заготовка американцев, чтобы обстановка не улучшалась?

Ренат Бакиров Мудрец (12219), закрыт 8 лет назад

13 или 14 января Иран заявил о готовности обсуждать с МАГАТЭ вопрос о своей ядерной программе и о согласии на осмотр представителями МАГАТЭ своих ядерных объектов, но США тут же заявляют о конфликте с Ираном. И заявляют об этом 15 января - лишь через 9 дней после стычки, который произошёл 6 января. США сделало сообщение о стычке сразу же после заявления Ирана о готовности решать СВОИ вопросы по ядерной программе с МАГАТЭ.
*************************************

Политика: За рубежом
В Ормузском заливе произошла первая стычка военных
Материал предоставлен изданием НТВ
Распечатать 14 января 2012, 23:10 США Иран война

Первая стычка в Ормузском проливе между ВМС США и иранскими военно-морским флотом.
Пентагон предоставил CNN документальные кадры, на них, пишет источник, иранские быстроходные катера на большой скорости приближаются на расстояние 450 метров к американскому кораблю-доку New Orleans.
Инцидент случился еще 6 января, когда ВМС США начали перебрасывать в район Персидского залива амфибийно-десантную группу кораблей и экспедиционный батальон морской пехоты.
Точно так же иранцы вели себя у берегов Кувейта, приближаясь к сторожевому кораблю американской береговой охраны. На борту катеров, по рассказам морских пехотинцев Америки, наготове стояли вооруженные стрелки. На предупреждения американцев иранцы никак не реагировали, продолжая дальше провоцировать военных.
НТВ напоминает: отношения Ирана с западными странами крайне напряжены. Осенью прошлого года МАГАТЭ заявило, что Иран продолжает работу над своей ядерной программой, целью которой, как подозревают США и их союзники, является создание ядерного оружия. Словам о том, что эта программа носит мирный характер, Запад не верит.
Опасений добавили масштабные военно-морские учения Ирана в декабре, сопровождаемые воинственной риторикой и пусками баллистических ракет. А на со стороны Европы ввести экономические санкции, Иран грозит перекрыть Ормузский пролив, который является стратегически важным для мировых поставок нефти.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/7819838/?frommail=1
Лучший ответ
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (313719) 8 лет назад
Ага. Еще со времен Вьетнама.
Там тоже оголтелая вьетнамская военщина на байдарке коварно напала на мирный амеровский эсминец.
Остальные ответы
Константин Петров Искусственный Интеллект (149975) 8 лет назад
это не новости, и не заготовка, и даже не просто высосанная из пальца ложь
это наглость и паскудство зверьков
ведь о чем эти зверьки заявили = О ТОМ, ЧТО ВЕЗДЕ КУДА ОНИ ГЛЯНУТ только их враги, которых надо убивать
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420548) 8 лет назад
Однако посмотрите на карту, особенно "пролив около Кувейта" особенно умиляет мирная демонстрация военной техники ВМФ США в данном районе, равносильно проходу иранских кораблей около гудзонского моста.. . И кому какое дело что там Иран делает на СВОЕЙ земле, не фиг в чужой зад заглядывать.
Ворон Митрофан Мудрец (18310) 8 лет назад
Каждый народ не прочь прибрать инородное богатство
Источник: miru mir )
Ренат БакировМудрец (12219) 8 лет назад
Мне понравилось Ваше разъяснение с иной точки зрения лозунга: "Миру -мир!")))
Ворон Митрофан Мудрец (18310) Не с иной, с другой tu rus tur us turus mirus
Ренат БакировМудрец (12219) 8 лет назад
Мда-а, дебил ты конченный. Но смотри, не переступай черту.
Ворон Митрофан Мудрец (18310) Черта разделяет твое тело на две части, левую и правую и действительно переступить твою черту это лишить МИР такого забавного живородка. СТоп оСТановить крик, СТоптать свойСТво
Caид Нургали Просветленный (34307) 8 лет назад
Значит сионистские финансисты другого выхода из кризиса не видят - только вторая мировая, и заново поделить мир.