Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

легко сотрясение мозга до ближайшего эскулапа 200 км,можно ли проигнорировать

nik asdf Ученик (176), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
пиночет Гуру (3369) 8 лет назад
не смертельно, поваляйся пару дней. Правда в последствии могут быть головные боли где то в пределах месяца
Остальные ответы
Дмитрий ... Мастер (1571) 8 лет назад
если лёгкое то можно игнорить.
Н. Профи (552) 8 лет назад
Отлежаться дня два. Выпить что либо мочегонное.
Наталия Сидорова Оракул (58248) 8 лет назад
Лежать надо .Потом скажется головными болями. Ничего не проходит бесследно. ))
Ольга Ронина Мастер (1382) 8 лет назад
Каким образов вы себе поставили такой диагноз? Симптомы легкой степени СГМ проходят уже спустя 3 дня, НО необходим постельный режим. И еще раз НО при СГМ возможны осложнения в виде различных внутричерепных гематом в том числе с летальным исходом. Ну и отсроченные патологии в связи с отсутствием лечения.
Zina Zeta Оракул (86128) 8 лет назад
игнорируйте только лежа, не дай бог, там лопнул сосудик и если вы будете напрягаться, разрыв может увеличиться. И тогда это будет уже не легкое сотрясение, а инсульт.