Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как красиво перевести эти предложения с английского (просто!)

Хочу спросить Профи (965), закрыт 8 лет назад
The longer is the night, the shorter is the day.
Any student of our group can speak on the history of London
No park in London is as popular as Hyde Park
The Port of London is to the east of the City
Лучший ответ
дарья цирюльник Гуру (3770) 8 лет назад
Чем длиннее ночь, тем короче день.
Любой студент в нашей группе может рассказать об истории Лондона.
Ни один парк Лондона не может сравниться по популярности с Хайд (Гайд) парком.
Лондонский Порт находится в восточной части города.

я вижу, что вас смущает перевод предлогов в последнем предложении. дело в том, что его можно было бы перевести
Лондонский Порт находится к востоку от центра города

но как-то некрасиво получается. тем более что Сити имеется ввиду как Downtown, в русском языке понятие города несколько шире и включает в себя спальные районы. посему изначальный перевод вполне приемлем.
Хочу спроситьПрофи (965) 8 лет назад
здесь про деловой центр Сити
дарья цирюльник Гуру (3770) ну да, даунтаун и есть деловой центр))))
Остальные ответы
Ferry Corsten Мыслитель (8862) 8 лет назад
Чем дольше ночь, тем короче день
Любой студент из нашей группы сможет рассказать об истории Лондона.
Ни один парк в Лондоне так не популярен, как Хайд парк.
Порт Лондона находиться на востоке города.
Татьяна Ученик (155) 8 лет назад
Чем длиньше ночь, тем короче день.
Любой студент нашей группы может рассказать об истории Лондона.
Ни один парк Лондона не популярен так, как Гайд парк.
Порт Лондона находится на востоке города.
Алена Чернова Ученик (153) 8 лет назад
Ночь длиннее, день короче
второе не знаю. .
ни один парк в Лондоне не популярен так, как Хайд-парк
Порт Лондана-на востоке города
CanMan Мыслитель (6782) 8 лет назад
Чем ночь длинней, тем день короче. А в нашей группе всяк студент про Лондон сказок Вам раскажет и об истории притом. Взять парки: ни один из прочих по популярности своей с Гайд-парком близко не сравнится. А на востоке у нас порт.

Так красиво?
CanManМыслитель (6782) 8 лет назад
Не, ну можно еще про восток, типа:
Когда турист стопой усталой шагнет из Сити на восток, он в порт придет и очень даже куда-то может и уплыть.
Да вы поэт! Здорово!