
Картошка, яблоки, сливы, кукуруза, молоко, --что ещё добавить в борщ чтоб наварчик был на 5??

Антонина Егорченко Профи (802), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
санитар Просветленный (23116) 8 лет назад
ну и гыдоту вы приготовили!
Остальные ответы
Татьяна Гуру (3444) 8 лет назад
пургена или канапли
Оранжевое настроение Мудрец (19305) 8 лет назад
обжарь все на касторовом маслице!
Angel@///Drako//@ Просветленный (37811) 8 лет назад
..три.. ложки КоНЬяку.. в борщ, а остальноЯ.. унутрь.... даа! не прливааай..!!
Ирина Фокс Мыслитель (9147) 8 лет назад
Ну а свекла то где? Ох уж Ваши интернетные рецепчики....