
что бы это значило?

((..V..)) Мыслитель (6643), закрыт 8 лет назад
мне много лет снится один и тот же сон, я падаю в глубокий колодец, и все время лечу,так никогда не достав до дна. что это значит?
Дополнен 8 лет назад
так, а куда уж дальше то рости? и так вроде взрослая, мне 22.
Лучший ответ
Макс Мыслитель (7377) 8 лет назад
Растешь детка, морально видимо тоже. Поздравляю.
Остальные ответы
Инженер Мыслитель (8956) 8 лет назад
просто нужно меньше спать!!!
((..V..))Мыслитель (6643) 8 лет назад
вобщето я так очень мало сплю, я не любитель этого дела.
Anonim Мудрец (15067) 8 лет назад
а падаешь в колодец голая или в купальнике?)
((..V..))Мыслитель (6643) 8 лет назад
а это имет значение?
Anonim Мудрец (15067) может просто тебе хочется позагорать на нудистском пляже вот и все) а ты паришься))