Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Срок родов 10 декабря. Не опасно ли так перехаживать. Не опасно ли так перехаживать

Елена Дулатина Мастер (1820), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Ирина Кобзарь Высший разум (251865) 8 лет назад
вы шутите? у вас 44 недели и гинеколог не бьёт тревогу? вы шевеления плода чувствуете?
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (27572) 8 лет назад
Очень опасно, срочно ложитесь в роддом.
Тамара Парыгина Мастер (1179) 8 лет назад
я переходила 15 дней все нормально но ваш врач который наблюдает должен делать какие то выводы.
Дарина Ульянова Ученик (157) 8 лет назад
Надо в больницу... нельзя так перехаживать! Удачи вам!!
Юля Мудрец (14223) 8 лет назад
значит не правильно поставлен срок беременности. . 44 недели никто не ходит из людей
Красота Спасет Мир Мастер (1714) 8 лет назад
так не может быть -что то нет так!! ! или врач ошибся или еще что то.. .
я родилась переношенной на 10 дней, но месяц это слишком!!!!
Анна Ученик (93) 8 лет назад
если малыш пинается, значит срок не правельно определили
Odelia Abramova Ученик (109) 8 лет назад
Срок не правильно определили