Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У нас пожарники вызванные по"112" спасли замерзающего на дороге водителя. В населенном районе, на оживленной дороге.

Олег Мыслитель (5385), закрыт 8 лет назад
А Как было до "эпохи сотовой связи"? Люди наверняка гибли кучами. Или они лучше одевались, быстрее бегали и не знали что у них такая ненадёжная техника?
Лучший ответ
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (235262) 8 лет назад
раньше затащили бы прохожие в первый попавшийся дом, отогрели, напоили и домой отвезли! А сегодня.... "избили, обобрали! " ))))))))))))))))
Остальные ответы
Особое мнение Искусственный Интеллект (222892) 8 лет назад
гибли, просто это новостями в СССР не считали, а считали статистикой
николай кошинин Мастер (2161) 8 лет назад
Могло такое произойти в 70 ых годах?
Дикозападная Ученик (133) 8 лет назад
Раньше люди добрее и проще были. . помогали друг другу в беде.. да и люди физически выносливее были ,
.А вот так застрянь на машине в мороз где связи нет. . кранты.. . хрен кто остановится проезжающий мимо. .

ОлегМыслитель (5385) 8 лет назад
Не ну если у тебя резина новая или ещё чего, думаю остановятся и не дадут добру пропасть.
Angels Root Гуру (4283) 8 лет назад
Прошли те времена, когда человек человеку был друг, брат, товарищ. На севере ещё люди остались отзывчивыми. Там не дадут человеку умереть от мороза. В Белоруссии ещё остались люди.
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (336022) 8 лет назад
На Колыме раньше нельзя было отказать в гостеприимстве никому: не беглому урке, ни вохровцу. Хозяин должен был напоить крепким горячим чаем, накормить. И если на трассе машина останавливалась, шофер проезжающей машины должен был выйти, помочь по возможности
ОлегМыслитель (5385) 8 лет назад
Понимаю! Глобальное потепление... Щас можно и чаем не поить и на трассе не помогать?