Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что самое ценное что у нас есть?

Снежана Профи (827), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
* * ) ) Мудрец (19701) 8 лет назад
честь. .

потому что.. если потерянна честь.. жизнь не представляет ни какой ценности..
Остальные ответы
456313 Гуру (3368) 8 лет назад
свобода от всего
Марат Высший разум (213818) 8 лет назад
Вера, хотя бы в хорошее. Когда умирает Надежда, спасает Вера.
Anarchy wins always Искусственный Интеллект (127846) 8 лет назад
Секс и бабки. А превыше всего родители, дети, жены и друзья.
Лучик Тепла Оракул (98492) 8 лет назад
люди в твоей жизни, которых ты любишь ...
любовь, доверие,...
Источник: Доброе утро
СнежанаПрофи (827) 8 лет назад
Доброе утро,Лучик)