
Когда в ванне купаешься и попу моешь пальчик туда засовываешь на какую длину?)))))))))))))))ржу плин)))))))))

Оксана или просто Ксю)) Оракул (82370), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Аксенов Оракул (61030) 8 лет назад
пробовал. думаю - что в этом прикольного для голубых? но мне не понравилось. не гомосек значт.
Остальные ответы
Неизвестно Искусственный Интеллект (293433) 8 лет назад
на полный вылет и не один ))))) ржу сам)))))))
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254390) 8 лет назад
у меня спутниковая жопосигнализация. .
сразу пальчег обсирает автоматически.
Источник: совершенно невозможно угнать!
романов_р Ученик (238) 8 лет назад
нахер туда палец или другие инородные предметы то совать, ксюша ты с этим делом поосторожней, а то щас палец, потом че побольше и понеслась душа в рай)))
Gotte'sschainung D. Просветленный (47791) 8 лет назад
...nn...200 м. ..глубина подъемная Курск.. .

G.G.