
Зачем женщины пастаянно хотят что бы мужчины перед сексом йух полоскали - сасать надо то что предлагают!!!?

МАМО Ученик (191), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254390) 8 лет назад
до ванны лень идти. .
баночку со спиртом надо с собой носить.. макнул
продезинфицировал и за щеку! а много ли женщине надо? остатки спирта сносят крышу
оставляя незабываемые ачучения
Источник: инновационная программа
Остальные ответы
Андрей Профи (988) 8 лет назад
Наверное твой всегда воняет. Мыть все же надо!
павел хожайнов Мыслитель (5042) 8 лет назад
тогда и лизать придется что дадут
Дмитрий Аксенов Оракул (61030) 8 лет назад
прально делают. грязный ху. неприятно в себя брать. ты же им писал. а может не один день не мыл.
XyLiGaNka Мастер (1298) 8 лет назад
капец) ) ну а если он засцаный и в хуйне разной так что мы должны это все глотать )) я согласна при условии что ты мне сделаешь куник )) )) тоже не мытой )) вот тогда я посмотрю что ты запоешь))) хахахахаа