Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подари океан Любви м море счастья!!. -что слабо мужчинки???.

roroka. volkina Гуру (4979), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
егор палыч Искусственный Интеллект (665828) 8 лет назад
только не на море!!.
Источник: *КОРОЛЕВСКАЯ КОБРА*.+__УДАЧИ !!,
Остальные ответы
сергей гетманчик Мастер (2109) 8 лет назад
дарю планету любви и счастья
Satana Мыслитель (9823) 8 лет назад
Боюсь затопить 3 этажа )
Ирочка Малыффка=)Знаток (473) 8 лет назад
любит падлизать девушкам зад=(
Satana Мыслитель (9823) Если она чиста и невинна ?
Ирочка Малыффка=) Знаток (473) 8 лет назад
да я смотрю ведьма ты не уймешься
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (139113) 8 лет назад
Если всем раздавать, то на счастье не напасёшься. Счастье придёт, а я уже всё раздал)) ) Так нельзя))
Знакомый Мудрец (14313) 8 лет назад
А где я потом служить буду..?)))) )
Вообще могу отлить..))))
Fon Leeb Знаток (268) 8 лет назад
мужика пьяного себе в кровать положи. ночью он тебе устроит море
Jaroslav Кущак Ученик (138) 8 лет назад
А ты мне подари океан любви и мы сольемся в море счастья
Катерина Профи (561) 8 лет назад
ахаха DD А на аватарке Ты?