
Кто такие "чернолыжники"?

FISH-kа...Besondere Высший разум (229631), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
С. МУРАТБАЙ Мыслитель (7810) 8 лет назад
сборная африки по биатлону
Остальные ответы
Обкуренный_BoMBeR Мастер (1137) 8 лет назад
Спортсмены с низкой зарплатой,,)
Макс Мыслитель (7377) 8 лет назад
Теже фуфлыжники, но без фуфаек и загорелые.
RON Просветленный (34504) 8 лет назад
Сбежавшие негры с зоны
Катерина Профи (561) 8 лет назад
лыжники на черных лыжах
"Ремонт гвоздей,замена канареек" Искусственный Интеллект (135916) 8 лет назад
Это новый фильм Эмира Кустурицы про лыжников Черногории.
"Ремонт гвоздей,замена канареек"Искусственный Интеллект (135916) 8 лет назад
Блин, двойка случайно нажалась!
FISH-kа...BesondereВысший разум (229631) 8 лет назад
Это новый способ...обратить внимание на себя
Шучу.Здравствуйте.
"Ремонт гвоздей,замена канареек" Искусственный Интеллект (135916) Навёл курсор на ник, а страничка скакнула и нажал на отметку. Я так уже поудалял кучу нужных писем из почтового ящика.
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (189695) 8 лет назад
...это чернокнижники, бегущие на лыжах.. .