Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

компьютер перезагружается каждые два часа, в чём может быть причина

lybop8t Ученик (117), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
каждые два часа, может вне зависимости от работы
Лучший ответ
Vadim Мудрец (11567) 8 лет назад
С 1 марта 2010 года Release Candidate версии Windows 7 стали перегружаться каждые 2 часа. Так как непосредственно срок годности истекает только в июне, то, отключив этот авторебут, вы сможете спокойно и легально пользоваться своей RC еще несколько месяцев.
Остальные ответы
Kingston Мастер (1365) 8 лет назад
Перегрев процессора нужно заменить термопасту и прочистить куллер
Alex Devil Оракул (63598) 8 лет назад
причин может быть много
Alexandr Brooks Мыслитель (7164) 8 лет назад
поставь рядом с компом вентилятор и направь на процессор (предварительно снять боковые панели системника) и включай все. Если будет норм работать то процик нагревается. нужно почистить радиатор от пыли и термопастой его внизу смазать
Artnebris Мыслитель (8739) 8 лет назад
скорее всего перегрев проца. чтобы проверить - зайдите в биос и посмотрите мониторинг железа. решается проблема заменой термопасты, чисткой от пыли системника и замена кулера, если тот накрылся или же установка дополнительных.
может перегреваться жёсткий. рекомендация - поставить дополнительный кулер непосредственно на хард (стоит он рублей 300)
остальные причины нужно выявлять непосредственно на месте
fokinng Мудрец (13457) 8 лет назад
Не может процессор два часа греться, а потом перегреться. Ему обычно 5 - 7 минут хватает.
Я бы с проверки на вирусы начал