
А что не должен забывать мужчина?

Аня Рыскаль Оракул (66692), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Олег Шишкин Высший разум (1184530) 8 лет назад
Что женщина всегда умнее, хитрее и изворотливее!!!))))
Остальные ответы
Галина Табачная Мастер (1720) 8 лет назад
что он мужчина, а не тряпка!!!
Нейтралино Искусственный Интеллект (280731) 8 лет назад
Правильно…. некоторые из многих своих обязанностей…. Ага))
Дато Гуру (4121) 8 лет назад
Галочку поставить...
Snezhana Belova Просветленный (27338) 8 лет назад
Где, с кем и когда?... Во избежании путаницы!...
ПРОСТО Мастер (1592) 8 лет назад
ЧТО ЕМУ ЗАВТРА НА РАБОТУ