Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему шумит кулер?

Паразит Путька Ученик (98), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
sasha7564 Гуру (4691) 8 лет назад
Наверное сломался. Купите новый, они копейки стоят. Самое недологовечное в компе - кулеры.

Смазывание невсегда помогает. Если подшипник сломался и теперь при вращениее вибрирует - просто выкинуть. Уменя так было.
Остальные ответы
Peoner Знаток (269) 8 лет назад
Может ось сбита.. поэтому и шумит))
Alexandr Brooks Мыслитель (7163) 8 лет назад
проводок отходит наверно. Попробуй снять его отклеить мембрану и капнуть машинного масла
лдрвдшпга Мастер (2328) 8 лет назад
В него могут (за долгие годы\месяцы работы) попасть волосы, грязь, крошки или он плохо прикручен. .
Вариантов масса но самый распрасстранёный это всякая грязь на оси. Разбери и почисть.
дед Мыслитель (6133) 8 лет назад
попробуй с лопостей пыль убрать короче почисть где можешь
Alex Devil Оракул (63598) 8 лет назад
Засрался, пора чистить
Stranger_Design Профи (502) 8 лет назад
пыль там навено или просто сдвинут немного
Александр Николаевич Мудрец (10142) 8 лет назад
Срок службы закончился, меняй.
НЕВИДИМКА * Ученик (142) 8 лет назад
Открой комп и аккуратно пинцетом убери грязь из под кулера также открути 4 винтика, которыми он крепиться и протри лопасти. Собери и слегка не задевая деталей компа пропылесось снизу. И вуаля! :))Закрой крышку компа .Работай.