Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каких рыб можно держать вместе с моллинезиями и тетрами?

Александра Медведева (Юсан) Мудрец (17530), закрыт 8 лет назад
Собираюсь в скором времени заселять аквар на 140 литров.В старом, маленьком, сейчас живут 3 моллинезии, 3 меченосца, одна огненная тетра и один анциструс.Собираюсь их переместить в новый аквар, но хочу подселить еще кого-нибудь других видов..Кого можно, чтоб без жертв обошлось?
Лучший ответ
Альтер Эго Гуру (2603) 8 лет назад
Очень много кого,
- живородящих пецилий - т. е. меченосцев, пецилий, других моллинезий (например велифер)
- тетр всяких разных - неонов (черных, красных, голубых) , теренций, стайку тех же огненных тетр (не забывайте все тетры стайные рыбки а Вы одну держите) , тетра-фон-рио, боэлький, родостомусов, . в общем я упарюсь перечислять всех мелких тетр.
- сомов и въюнов на дно - коридорасов, акантофтальмусов, панд.
- гурами - мраморных, золотых, жемчужных; лялиусов можно стайку;
Вот то что перечисли гарантировано конфликтовать не будут.

Что не стоит:
золотых;
скалярий;
цехлид (исключая мелкие виды, например апистограмм можно) ;
Александра Медведева (Юсан)Мудрец (17530) 8 лет назад
Спасибо большое!А огненнные тетры мне очень нравятся, из трое было, но две погибли, а сейчас в городе больше нигде их найти не могу.
Остальные ответы
Евлампий Кулебякин Ученик (238) 8 лет назад
С младенческого возраста Рыбы, рожденные во второй декаде, удивляют гостей и родственников своей сообразительностью и контактностью. Они без стеснения и труда рассказывают стихотворения на семейных праздниках, поют детские песенки на дне рождения мамочки и с удовольствием ходят в детский сад, поскольку там у них много друзей и подруг. Но не стоит обольщаться ангельской внешностью маленьких Рыб — характер у них далеко не ангельский. Все дело в том, что дети, рожденные во второй декаде, слишком привязаны к родителям. Подобно тем, кто родился в первой декаде, они с большим трудом учатся принимать самостоятельные решения.
Альтер ЭгоГуру (2603) 8 лет назад
Читать умеешь? Чего бред пишешь?
вальдемар вальдемаровМастер (2146) 8 лет назад
Евлампий чаво курнул???)))
Kristina Granatova Мастер (2361) 8 лет назад
смотри, здесь все довольно понятно