Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько в среднем может прожить здоровый человек, находясь в состоянии несильного алкогольного опьян

Ольга Абрамова Ученик (97), закрыт 8 лет назад
опьянения, без сознания, при температуре 0...+5 С?
Лучший ответ
Presence humaine Просветленный (39663) 8 лет назад
тут дите на морозе папаша забыл на 7-8ч - выжил мальчик, только пальчики обморозил.
я думаю - у кого какая судьба...
Остальные ответы
Белка Знаток (484) 8 лет назад
в среднем по статистике до суток..
igrok Искусственный Интеллект (254826) 8 лет назад
Не пьяный меньше.. . Вопрос в том, кто быстрей заснёт и кого быстрей разбудят.