
А по поводу чего вас терзают смутные сомнения?

Аня Рыскаль Оракул (66692), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
виктор шумилов Просветленный (33046) 8 лет назад
Сомневаюсь: А достаточно ли Я вчера выпил?!!!
Источник: Хорошего ВАМ настроения!!! +Хорошего отдыха!!!
виктор шумиловПросветленный (33046) 8 лет назад
Еще раз спасибо за двойной ЛО!!!
Остальные ответы
Анатолий Мудрец (13353) 8 лет назад
и что же я наболтал пьяным
Устроительница Оракул (55156) 8 лет назад
кто-то залезает в мой почтовый ящик
****** Мыслитель (7971) 8 лет назад
у Шпака магнитофон.. у посла медальон.)))))
Злющий Тролль Просветленный (32946) 8 лет назад
Сомнения бывають прозрачными?)))
Татьяна Павлюченко Просветленный (28115) 8 лет назад
У Шпака - магнитофон, у посла - медальон...
Источник: К/ф "Иван Васильевич меняет профессию"
товарищ Крокодилов Оракул (72788) 8 лет назад
Что-то выборы уж больно гладко прошли...