Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу БУЛЬТЕРЬЕРА очень ))люди помогите) смотрел цены на рынке у меня нет 30 тысяч ) может у кого нибудь есть шенки

серый калашников Знаток (409), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ольга Василенко Мыслитель (9432) 8 лет назад
Да ладно уж, не приувеличивайте... 30 000.За такие деньги хорошего щенка шоу-класса купить можно. А если вам просто друг-компаньон нужен, то тыщ за 10 пэт-класса найти вполне возможно.

Ищите по питомникам, почти в каждом есть щенки подешевле.
Остальные ответы
Айна Оракул (74545) 8 лет назад
Булей сейчас разводят мало, цена на них запредельная. Возьмите с нестоячими ушами-за15 тыс видела есть объявленияюНо если вы никогда не держали эту породу-лучше возьмите другую.
Источник: Заводчик бультерьеров с 20летним стажем
Капитан Гуру (4619) 8 лет назад
Купите лучше планшет за 30 тысяч и заведите там щенка
Виктория Оракул (71730) 8 лет назад
а кормить, оказывать вет услуги, покупать аммуницию на что? в первый год содержания собаки улетают суммы превышающие стоимость щенка
Доктор Редмонд Мыслитель (7000) 8 лет назад
Если так хочется, то деньги найдешь.
Ольга Оракул (88518) 8 лет назад
Выход есть. Вот только на рынке смотреть не надо. Ищите заводчика, договориться можно всегда.