
МУЖ УЖЕ ВТОРОЙ ДЕНЬ НЕ ПРИХОДИТ НОЧЕВАТЬ. что делать???

ПРОСТО Мастер (1592), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ольга Старостина Мастер (1961) 8 лет назад
своя скотинка обычно дорогу домой находит, если нет, просто заблудился, найдется - повесь ему на шею колокольчик или купи навигатор
Остальные ответы
С. МУРАТБАЙ Мыслитель (7810) 8 лет назад
если и на третий- в розыск
Леди КАКА Мыслитель (7135) 8 лет назад
Пригласить в гости соседа
Полит Крайцер Мастер (2140) 8 лет назад
Наврно где-нибудь тАскует! ПотАскует, потАскует и придет!!
овсян Мудрец (16824) 8 лет назад
не че не делать, нагуляется и явится
green_cat Просветленный (24548) 8 лет назад
Если днем он спит дома, возможно, он работает в ночную смену.. . )))
ROSENROT Мастер (2288) 8 лет назад
тоже не ночевать дома)
Дато Гуру (4121) 8 лет назад
Телефончик дай...
Kamila ST Профи (644) 8 лет назад
ликовать и праздновать!
живу как хочу Мудрец (12264) 8 лет назад
Сколько времени прошло в пустую, я бы оторвалась по полной!
Depeшистка Мыслитель (5988) 8 лет назад
Мой месяц не ночует, вахта.
малыш Профи (632) 8 лет назад
Задуматься ...найти причину . поставить капкан и выложить приманку ...Как поймается, больше не отпускать
Источник: Если Он Нужен, конечно !
tatyana Гуру (4014) 8 лет назад
Прислушайся к себе, если тебя это радует, то смени замок, а если огорчает, то пережди какое-то время (коты недели 2 могут где-то шляться, но потом приходят-тощие и замученные).
Виктор Авдиевский Оракул (53194) 8 лет назад
А до этого тоже только ночевать приходил ?