Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Швейная машинка Ягуар-312. Верхняя нить не забирает нижнюю, что делать?

*A\S*GH* Просветленный (33862), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Верхняя нить не доходит до челнока (((
Лучший ответ
О,мой вождь,это она! Мыслитель (7236) 8 лет назад
Надо ослабить проход нити в челноке. Вытащите челнок и маленькой отверточкой винтик поверните против часовой стрелки градусов на 7 - 10. не больше. Если много отвинтить, то тоже шить не будет, а будет петлять. Вобщим, отрегулировать надо. Это просто. У меня тоже такой марки машина была и шила долго (12лет) и хорошо. Но стерлись со временем детали.
*A\S*GH*Просветленный (33862) 8 лет назад
Верхняя нить не доходит до челнока (((
Остальные ответы
Чих-Пых Мудрец (17494) 8 лет назад
вообще то это нижняя должна цепляться за верхнюю
это делает челнок! - на него и смотри!
Виктор Граф Мудрец (10888) 8 лет назад
Надо уменьшить натяжение верхней нити и проверить правильность её заправки. Так же возможно, что нити что-то мешает свободно двигаться от катушки до иглы.