Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дворник лопатой обдолбил бока и бампер моей новой машины..у меня Каско..какие мои действия?

Пользователь удален Гуру (3199), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Баха Гуру (3934) 8 лет назад
каско страхует лишь Вашу ответственность но не Вашего дворника, поэтому 1)не отъезжая никуда вызвать Гайцев и оформить все необходимые документы поставив в известность Вашу страховую компанию, 2) если дворник отказывается возмещать ущерб то нанять независимого эксперта для определения суммы ущерба 3) подать в суд на дворника при этом подаем все документы ( заключение ДПС, акт независимого эксперта о сумме возмещения, показания свидетелей если таковые есть и т. д.)
Остальные ответы
Добрый Ээх Искусственный Интеллект (191475) 8 лет назад
для начала разбить дворнику харю....
Источник: в страховую успеешь позвонить
Вовка Вовкин Ученик (204) 8 лет назад
обдолбить лопатой дворника, может у него тоже КАСКО?
Artnebris Мыслитель (8739) 8 лет назад
подбить фару дворнику для начала. а потом вызвать страховщика и написать акт на домуправ за действия дворника. пусть выплачивают ремонт.
Бешеный кот Мудрец (16120) 8 лет назад
Засада черенка лопаты в задний бампер дворнику.
Кирилл бл...ть Мудрец (11832) 8 лет назад
застрели убогого дебила. он лишний в этом мире. если такой уж идиот он...
сергей иванов Мудрец (11566) 8 лет назад
Заяву участковому. Он назначит виновного и в страховую
Onik Arutunian Профи (532) 8 лет назад
дворнику лопату в задницу и провернуть на 360 градусов, ну а потом пожизненное рабство!
максим петров Мыслитель (6169) 8 лет назад
для начало надо зафексировать событие, с привлечением компитентных органов, значит вызвать ГИБДД, затем претензию на то предприятие где работает дворник, скорее ТСЖ или управляющая компания, через десять дней в случае невыплаты, обращаться в суд с исковым заявлением. При этом необходимо оценить ущерб, либо получить счет-фактуру в любом сервисе с печатью либо получить независимую оценку у эсперта. если КАСКО, то обратиться после справки ГИБДД в страховую компанию.
оксана трофименко Гуру (3136) 8 лет назад
вызвать ДПС по ДТП, они оформят все по факту и со всеми этими документами идите в Вашу страховую компанию, по КАСКО Вам будет выплачен ущерб. участковый тоже должен зафиксироват это безобразие, даже если ему не очень будет хотется этого делать, Вы должны настоять на этом.