
Если я обойду вокруг тебя раз 200. я тебе голову вскружу?)))

Ефросинья Бесценная Искусственный Интеллект (444792), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мышь Белый Искусственный Интеллект (114927) 8 лет назад
Скорее, косоглазием начну страдать! ))))))))
Остальные ответы
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254390) 8 лет назад
хватит мелькать перед глазами словно теща!
Источник: тренажер для космонавтов тоже мне!
Шелена Мудрец (17354) 8 лет назад
нет, но я заволнуюсь: что не так?!
Хоттабыч @ Мастер (1994) 8 лет назад
пока вы будете крутиться - ваш кавалер будет крутить другую
Странник Искусственный Интеллект (189242) 8 лет назад
не, просто подумаю, шо у тюбю шо та с головой
ROSS DOG Мастер (1377) 8 лет назад
незнаю довай попробуем