Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

захожу в майл , доктор вэб выдаёт сообщение нерекомендуемый сайт и блокирует его что делать?

Дмитрий Ульныров Просветленный (33340), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Рамиль Насибуллин Мастер (1941) 8 лет назад
Открой файл по нижеследующему пути через блокнот
C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts
Строчки, начинающихся на решетку, нас не интересуют.
А вот после них смотри на строки. Там должна быть только одна строка:
127.0.0.1 localhost
Если чтото другое, если видишь там прописан какой-то левый сайт или айпишник - удаляй всё и оставляй только
127.0.0.1 localhost

Это значит, что у тебя вирус, который подменил файл и тебя переадресует с майла на поддельную страницу якобы похожую на маил, искуссная подделка, всё будет один в один, и даже адрес в браузере будет как у мейла, но это не он. Сделано это с целью украсть твой логин и пароль.

После этого обнови базы антивируса и просканнируй полностью весь комп
Остальные ответы
Николай Сергеевич Мыслитель (9534) 8 лет назад
Очень хорошо делает Ваш доктор. Не заходите на этот сайт
Szale Мастер (1327) 8 лет назад
убери его из запрещённых сайтов