
Как год зайца влиял на вашу сексуальную жизнь и что ждете, взрослики, от дракона?

Юморная ЗЛОшница Оракул (74449), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Странник Искусственный Интеллект (189242) 8 лет назад
С сексом всё нормально, лишь ба Евро не рухнул
Остальные ответы
н с Гуру (3171) 8 лет назад
Повлиял! Стал меньше кролиться )))
айдар Мыслитель (9235) 8 лет назад
в год зайца я вел себя как кролик! в конце года сообщу, как провел год дракона.
просто Лева Оракул (89160) 8 лет назад
у дракона три головы и одна жопа.... может поумнею???
Дмитрий Аксенов Оракул (61030) 8 лет назад
для меня это был год кошки (жены) . намаялсо я.. . и ведь он ещё не закончился! (я ...цыплёнок)
андрей Профи (787) 8 лет назад
Ну было колличество теперь нужно сделать упор на качество.