Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

моей жене подарили путевку на 1го в турцию как можно ее вернуть не обидев того кто ее подарил?

Игорь Зобнин Ученик (238), закрыт 8 лет назад
Путевка оформлена на "шефа" тот кто подарил у моей жены нет паспорта она не хочет лететь в Турцию.,а так же жена не хочет обидеть "шефа" ну все таки подарок
Так вот как можно вернуть путевку и без обиды и деньги?
Дополнен 8 лет назад
а без паспорта за границу вообще пустят ?
Дополнен 8 лет назад
деньги я имею ввиду стоимость билета. путевки
Дополнен 8 лет назад
так я щас только что узнал что путевка оформлена как на жену по копии паспорта и есть загранпаспорт и вообщем оказывается что начальство не знает что есть муж мы живем гражданским браком а выезд 17числа этого месяца блин ну должен же быть вариант какой нибудь а начальство может огорчится если не полетит
Дополнен 8 лет назад
Спасибо вам за советы !!!буду рад если что нибудь еще посоветуете
Дополнен 8 лет назад
в том то и дело не хочу чтобы летела одна
Лучший ответ
Ирина Гуру (4797) 8 лет назад
Если доверяете своей жене-пусть летит, а отказаться можно всегда, причин много, вот только путёвку мало вероятно подарят! А ВАМ -повод сделать предложение и официально расписаться!!
Остальные ответы
Иван Лучкин Знаток (387) 8 лет назад
пусть так и скажет- извините, у меня нет паспорта. если нач адекватный, то поймет
галина русскова (чуркина) GALJ Искусственный Интеллект (117263) 8 лет назад
здоровье не позволяет, нет загранпаспорта. сказать спасибо. а какие деньги?
Леон Оракул (53277) 8 лет назад
путёвка должна быть оформлена на того человека который должен ею воспользоваться! То есть если она на фио шефа то его заместитель по ней не заселется-там координаты будут имено шефа! Ведь данные паспорта и фио должны указываться- может это подарочный сертификат приобретённый в турфирме -тогда оформляйте док-ты доплатите сами второе место и езжайте своей семьёй- спасибо шефу что оплатил одного!!! Посмотрите от какой туркомпании - узнайте сколько обойдётся второе место-сроки? Я бы с шефом не портила отношения и от туда привезла презент. Наверняка это турсертификат??? Загрн паспорт через 3 три недели будет готов Ну вот видите хоть узнали что паспорт есть у Вашей подруги-да пусть слетает сама- не переживайте хорошо если там будет крытый бассейн! А так там сейчас делать особо нечего! Ну а Вам хороший повод сделать ей предложение- чтобы на фирме знали что у этой сотрудницы есть МУЖ!
оксана трофименко Гуру (3136) 8 лет назад
полезно иметь собственное мнение и умение сказать *нет* в определенных ситуациях. Девушка имеет мужа и любой посторонний мужчина, хоть шеф или кто-то другой прекрасно понимает, что её муж просто может не пустить. Если шеф собирается тоже прибыть в Турцию, то мужу стоит задуматься. А мудрый или хотя бы умный шеф должен был подарить 2 путевки: для неё и для мужа. А возможно он сделал такой подарок, т. к. этой путевкой сам не хотел воспользоваться. Вы вправе эту путевку положить в шкафчик, а деньги потратить на приобретение другого подарка и шеф не будет в обиде. Сотрудница, имеющая свое мнение и желающая сохранить свою семью - только вызовет большее уважение у своего руководства.
Анастасия Мыслитель (7334) 8 лет назад
А почему бы и не полететь? Сделайте паспорт по ускоренной процедуре и пусть она летит! Или вы не хотите, чтоб она без вас летела?
Semen Rizaeff Профи (681) 8 лет назад
А тебя дома потолок не сильно поцарапан?
Пользователь удален Мудрец (11391) 8 лет назад
Так пускай жена скажит начальнику что у нее нет загран паспорта, что тут такого?