Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что, если всё это - мне только снится?

БарБарЫшня Оракул (79301), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Светлячок))) Искусственный Интеллект (141417) 8 лет назад
может, стоит Проснуться ?:)
Реальность - Это Тоже круто !))
Остальные ответы
Renata Prakapaviciene Мудрец (11803) 8 лет назад
Тогда рано или позно проснётеь.
Игорь Верьясов Оракул (79055) 8 лет назад
Тогда вы уникальный оригинал, из тех, кто рождается только раз и вас нужно изучать, беречь и даже молиться на вас.
Poisoned Freak Ученик (147) 8 лет назад
После смерти все люди просыпаются.
НЕВИДИМКА * Ученик (142) 8 лет назад
Правильно мыслите. Однозначно снится -весь этот мир -иллюзия.