Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос по Pyhton, чтение из файла

Vikt3r Smagin Мастер (1748), закрыт 8 лет назад
Облазил весь интернет, нужного не нашел. Мне нужно чтение из файла. Вот так допустим есть программа в одной папке и там будет файл config.ini в нем будет одна строка "Password" . Программа будет запрашивать пароль и при вводе будет читать из этого файла и если переменная pw будет равна "Password" (тексту который в файле) то она будет выполнять действия дальше.
Лучший ответ
dverZapili Мыслитель (5044) 8 лет назад
pw = open("config.ini", "r").read()
if pw == "Password":
#TODO
Vikt3r SmaginМастер (1748) 8 лет назад
Спасибо!
Остальные ответы
Виктор С Мастер (1915) 8 лет назад
Для чтения из файла используйте конструкцию
file = open('config.ini','r')
text = file.read()
И в text будет содержимое файла.
Подробнее вы можете прочитать:
http://docs.python.org/tutorial/inputoutput.html
None Знаток (331) 8 лет назад
f = open('config.ini', 'r')
passw = f.readline()
f.close()

pw = str
while pw!=passw:
pw = str(raw_input())