Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли пожилому человеку завести собаку? Какой возраст уже критичен для этого?

дядя Вова Мудрец (10733), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Paper Просветленный (20509) 8 лет назад
Тут главное не возраст, а наличие родственников или хороших соседей, с которыми можно будет договориться о помощи в уходе за собакой в случае болезни и т. п. У меня есть знакомая, которая последнюю собаку (и немаленькую! ) завела в возрасте 96 лет. В прошлом году ей исполнилось 100. Сейчас она редко сама гуляет с собакой, чаще вижу, как с той выходит ее соседка. Забота о животном, общение с ним поднимает жизненный тонус, так что если есть "подстраховка", критичного возраста быть не может!
Остальные ответы
Fran Гуру (3400) 8 лет назад
Зависит от конкретного человека.)
Джессика Р. Просветленный (34381) 8 лет назад
Не о возрасте надо думать, а о здоровье. Как говорят французы: Каким бы молодым ты ни был, ты можешь умереть завтра, и каким бы старым ты ни был, ты можешь умереть через год.
МашеЧка МилашеЧка Гуру (3112) 8 лет назад
Конечно, можно! Никакой возраст этому не преграда!
Породу конечно по душе выбирайте!
Zukimeka Мастер (1930) 8 лет назад
нет возраста по которому нельзя завести собачку) будет другом в старости и в молодости)
Наташка)) Мастер (2114) 8 лет назад
Много пожилый людей заводят себе животных от одиночества - ничего же, заботятся как то и о себе и о них, это даже еще больше сил прибавляет.
EvГений DeМидов Ученик (177) 8 лет назад
Заводить собаку точно не стоит после 90 лет. Но если за ней ухаживает кто то другой а пожилому человеку она помогает например если он слепой то можно.
Александр Смирнов Мудрец (15968) 8 лет назад
В пожилом возрасте лучше собаки мелких пород. С собаками крупных пород надо заниматься, обучать ОКД (общий курс дресировки) обязательно, Защитно-караульная служба, по желанию. Пожилому человеку тяжеловать все это будет, а нанимать кинолога, дорого.
Источник: Личный опыт
наталия кулешова Мудрец (10947) 8 лет назад
Если человек не очень то активный - небольшая и спокойная, не требующая долгих активных прогулок, иначе будет сложно справляться. Собаки с темпераментом мопса и фр. бульдога подойдут.
Впрочем пожилой пожилому рознь -если человек бодр и активен, и здоровье позволяет, тогда можно среднюю и активную. Что нибудь типа коккер спаниеля.
Marla Singer Просветленный (36415) 8 лет назад
У моего друга дед-охотник уже совсем умирал, практически не вставал. Подарили им щенка лайки - встал, гулять, дрессировать - только он. Через год поехали на охоту. Уже лет пять прошло, дед бодрячком, собака его обожает
Наталия Мудрец (19084) 8 лет назад
Женщина одна рассказывала. Захотелось ей маленькую собачку, не обязательно породистую, чтобы компания для прогулок была и, вообще, повеселее. Позвонила в какой-то питерский приют, где собачек бесплатно пристраивали. Там первым делом о её возрасте спросили. Когда узнали, что ей 62 года, сказали, что ей уже нельзя собак заводить. Возмущению нашему не было предела!
ОляМастер (1276) 8 лет назад
Ну и ну....Бабулька бы любила собачульку....
LinaМыслитель (8167) 8 лет назад
у нас знакомой тож где-то 60, взяли огромного пса и ничего, справляются... очень много с ним гуляет, бегают даже... кошмар вообще, не думала что в приютах так могут ответить...
ВикторияОракул (71730) 8 лет назад
ну в приютах тоже наверное не хотят повторного попадания собаки на улице,а 62 как ни крути возраст и если с будущим хозяином что то случится очень редко родственники забирают животинок
Оксана Назарова Искусственный Интеллект (267919) 8 лет назад
так это зависит от самого человека-есть люди, к примеру в 80 и более лет, ныряющие и занимающиеся дайвингом

естесственно, такого рода личности, спокойно могут взять и вырастить собаку
ZвЁzD()ч[{@ Знаток (494) 8 лет назад
голден ретривера можно, очень умные, легко справляться, добрые, но немецкую не надо, можно той терьерчика, йорка, или другую маленькую собачку.
хрень хреновая Ученик (136) 8 лет назад
можно завести собаку в любом возрасте.... главное если вы уже в возрасте, то надо найти кто будет заботится о ней в ваше отсутсвие или в случае гибели...
Lina Мыслитель (8167) 8 лет назад
я думаю не важно сколько человеку лет, главное желание заниматься собакой.. . собака будет поддерживать ритм жизни, заставлять гулять, двигаться (даже если человеку лень) , дышать свежим воздухом.. . собачники в пожилом возрасте живут намного дольше, чем не собачники...
Татьяна Высший разум (531505) 8 лет назад
Можно, конечно. Только надо соразмерять свои возможности и брать такую породу, которая будет соответствовать образу жизни пожилого человека.
Виктория Оракул (71730) 8 лет назад
зависит от человека и от породы собаки
my blue friend Просветленный (21476) 8 лет назад
возраст не преграда для заведения питомца. собачники живут дольше! ) главное, грамотно подобрать породу, чтобы самому человеку животное было не в тягость.

гуляет у нас тетя лет 75 с 2-х летним стаффом, аббревиатура ОКД ей не ведома, в рывке кобеля удержать не может. пес все время на коротком поводке. при виде ее все собачники в рассыпную))) ) короче, ходит по району, как мартышка с гранатой)) ) жалко и женщину и пса...