Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дядя из какого будет? , как у него погоняло ?)

Аlекsандрь Оракул (56638), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
НЕ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ)
Дополнен 8 лет назад
Салават Юлаев ЛЫ)
Лучший ответ
Я я Мудрец (16031) 8 лет назад
Храброе сердце . Длинноногий Король Эдвард 1
Остальные ответы
Витус Вердегаст Мудрец (16204) 8 лет назад
Храброе сердце?
Витус ВердегастМудрец (16204) 8 лет назад
Да часть про поганяло не спалил - ну бывает, а сынок у него пидарчук.
Аlекsандрь Оракул (56638) Да - так сказать нетрадиционник ))
Татьяна Мудрец (18369) 8 лет назад
Король Англии из фильма "Храброе сердце".
ТатьянаМудрец (18369) 8 лет назад
А прозвище как-то связано с ногами, если мне не изменяет память, что-то типа "Тощие ляжки"