Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дом 10х10 в сельской местности, посоветуйте пожалуйста как его лучше утеплить его и сделать фасад и в сколько обойдеться

Ваня Клименко Ученик (184), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Гуру (4423) 8 лет назад
вопрос висьма обьёмный, хотите делать сами? пишите на почту васё обсудим..
Остальные ответы
Кирюха Мастер (1762) 8 лет назад
урса вата! изоспан и сайдинг! красиво, тепло и не так дорого
pirokant free Гуру (4116) 8 лет назад
ищи в гугле " термопанели с клинкерной плиткой". И утепление и отделка фасада в "одном стакане":)примерно такhttp://www.klinker-online.ru/catalog.php?RAZDEL=212