Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за насекомое?

Гыгола Мастер (1916), закрыт 8 лет назад
В помещении стоит новогодняя сосна и новая мебель, появились эти насекомые длиной около 8-12 мм. Крыльев нет, 6 лап, тельце плоское.Фото не айс, но телефон с макросъемкой не дружит. .
Дополнен 8 лет назад
насекомое действительно очень похоже на кузнечика, только оно меньше сантиметра и без толкающих конечностей.
Лучший ответ
Светлана Поршнева Гений (74181) 8 лет назад
Это личинки богомола. Либо из сада с землёй принесли, либо взрослая особь когда-то отложила кладку.
ГыголаМастер (1916) 8 лет назад
Очень похожи на Вашем изображении. Может с улицы с сосной принесли перед НГ? Не подскажите, чем травить их?
Светлана Поршнева Гений (74181) Это фото из интернета, не моё. Травить их не обязательно. Во-первых это хищники и если в доме, в цветах есть насекомые, то богомолы помогут от них избавиться. Если насекомых нет, то сами скоро вымрут от голода. А вообще наловите и предложите на каком-нибудь форуме. Наверняка найдутся желающие их приобрести. Сама бы с удовольствием завела, но другого вида :)
Остальные ответы
STARIK Просветленный (38759) 8 лет назад
У тебя завелись богомолы.
юлька Знаток (327) 8 лет назад
если присмотрется на богомола или саранчу похож
короче тровите помещение лучше не иксперементировать
Marla Singer Просветленный (36415) 8 лет назад
Придется теперь террариум завести, фотоаппарат хороший и хобби Вам обеспечено
ZвЁzD()ч[{@ Знаток (494) 8 лет назад
похож на богомольчика