Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем приветики!! ! ой ой ой!!! И как вам новые правила???

ящерка Гуру (4274), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
овен Мыслитель (9001) 14 лет назад
Не пудри всем мозги!!!!
Остальные ответы
Inetm@n Мыслитель (9116) 14 лет назад
какие новые правила?
надежда Мыслитель (7880) 14 лет назад
я что-то пропустила? какие правила?
Anatoli Domanski Мыслитель (5747) 14 лет назад
Привет! Ты имеешь в виду правила поведения в кровати????Очень устраивают а как вам?
Дмитрий Швед Мастер (1338) 14 лет назад
все новое-хорошо забытое старое...
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46364) 14 лет назад
Привет! нормально....привыкли уже к постоянным изменениям....
Black Angel Гуру (2841) 14 лет назад
Я ,канешн,не понимаю что за правила...Но знаю одно-ОНИ МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ!!!Правила-вообще штука странная!)))Их так приятно нарушать!))))Надеюсь,ты меня понимаешь)))
DOC Просветленный (24082) 14 лет назад
Лизардиха, говори понятней! Че за правила?
Пользователь удален Оракул (77635) 14 лет назад
Что еще будет.... их еще столько придумают! ! Тока найдутся умельцы которые и их обойдут )))
deniza Просветленный (22070) 14 лет назад
нормально.
на искренность ответов они не повлияют:)
Святая грешница Мыслитель (5853) 14 лет назад
а какие правила??? меня радует что тут выскакивает сколько ответов тебе ещё можно дать... а то сидела мучалась)