Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Утренний бег зимой. Как бегать, чтобы не заболеть?

Леденец Мастер (1665), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ой ты гой еси Просветленный (41225) 8 лет назад
Я по-многу бегаю, главное не застудить колени или пах или ещё чего. Одеваться умело, лучше что-то вроде термобелья.

И вдыхать через нос главное! После пробежки бальзам - бульончик какой-нить ) с чесночком там и всё.. Я всю зиму бегал и прошлую и в эту в -20 всё это лажа, главное не думайте что заболеете, тогда и не заболеете )

И лицо тоже беречь надо, а то как леопард с покраснениями потом ходить) ) теперь заморачиваюсь крема всякие + шарф или ещё как-то. Вообщем очень всё это муторно, но что-то в этом есть. . Придаёт сил, когда разбегаешься в лёгких жар появляется и всё тело горит хотя на улице далеко за минус.

Ну и ещё важно конечно по окончании пробежки сразу в помещение, домой. Надеюсь будет полезно! :-)
Остальные ответы
Наталия Сидорова Оракул (58248) 8 лет назад
На беговой дорожке тренажёра. ))
ЛеденецМастер (1665) 8 лет назад
Не люблю заниматься бегом в закрытых помещениях. Для этого же целый город есть по утрам!))))
Оля Кучинская Ученик (127) 8 лет назад
когда бегаешь нужно вдыхать исключительно носом, а выдыхать ртом.
\кстати так делается и при обычном беге\
и вы не заболеете.
М@)( Профи (541) 8 лет назад
бегать в обуви ) желательно )
Денис КорабельниковЗнаток (319) 5 лет назад
Шутник, однако
Миха Мудрец (16103) 8 лет назад
После бега одеваться потеплее. Пока домой идёшь. А не раздеваться после бега.
Татьяна Вершинина Ученик (168) 8 лет назад
Лучше всего Бегать нормальным спокойным бегом. Дышать нужно Так: вдыхать Носом выдыхать ртом! Ни в коем случае рот нельзя обматывать Шарфом или какой либо тканью когда бегаешь! из-за этого может развиться бронхит! если начинает кружиться голова или давить на уши то следует остановиться и отдышаться ртом.. . Что бы кислород поступил в мозг. И после каждой Пробежки Зимой следует выпить чашечку тёплого чая.
Пользователь удален Профи (648) 8 лет назад
одеватся правильно, в три слоя : 1термобельё ,2 флис, 3ветро и водоустойчивая одежда. Желательно чтоб это всё было лёгкое по весу.
На ноги или синтетические толстые носки или ТОНКИЕ шерстяные. Ну и кросовки. Шапку обязательно. После пробежки сразу домой так как мокрая одежда на теле зимой не греет)). Вернувшись домой хорошо сразу в тёплый душ залезть, а потом сладкого чайку выпить. Удачи! !

З. Ы. По поводу дыхания. Дышите преимущественно носом, НО если чувствуете что не хватает воздуха то дышите и ртом тоже. В этом нет ничего страшного. Потом со временем выработаете свой, удобный для Вас стиль дыхания.

З. З. Ы. Смайлики захватывают мир)))
Владикус Гуру (2843) 8 лет назад
вообще не бегать!
вадим родик вариЗнаток (426) 5 лет назад
Долбоеб
Владикус Гуру (2843) твой грязный рот-долбаеб!
Михаил Клещев Оракул (52426) 8 лет назад
тепло одеваться. еще можно купить витамины "алфавит в сезон простуд".
BoatsGuide Знаток (368) 3 года назад
Очень хорошо написано про зимний бег на Runirom: http://runiron.com/winter-running/ обязательно прочитайте.
В большинстве случаев, вы будете прибегать весь мокрый от пота, если сразу домой - то вряд ли заболеете)