Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди!подскажите пожалуйста какая марка проволоки лучше подходит для сварки автомобильного железа?

Максим Галета Ученик (93), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Михаил Иванов Мастер (1672) 8 лет назад
сварочная проволока Св08 Г2С-омедненная, лучше Итальянская. если варить полуавтоматом то диаметр проволоки 0,8мм
Остальные ответы
Добрый Ээх Искусственный Интеллект (191475) 8 лет назад
вопрос оригинальный.... ты аргоном варить собираешься или всё же вопрос про электроды?
Олег Рац Мудрец (16693) 8 лет назад
сечение 0.8 обмеднённая
Джейн 74rus Просветленный (27320) 8 лет назад
тоже пользуюсь только импортной итальянской.
Раньше работали с российской, намучились, до сих пор два рулона валяются.
Виталий Шатилов Просветленный (25812) 8 лет назад
Она специальная и разная для разных режимов. Для жести одна, для лонжеронов другая и т. д..