Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему во время беременности акладывают уши? у кого бывало такое кoгда прошло?

Guzal bint Abdussalam al-Hadeed Ученик (46), закрыт 8 лет назад
эта проблема продолжается уже 4 месяц, сейчас у меня 26 неделя
Лучший ответ
Аля Мудрец (13056) 8 лет назад
У меня было, это вариант нормы) ) наверное изнутри давит))
Остальные ответы
Старушка ИзВергиль Оракул (68393) 8 лет назад
Сxодите к ЛОРу, беременность тут явно ни при чем. Осложнение после простуды скорее всего.
Матвеева Надежда Мудрец (10228) 8 лет назад
у меня такое было, это проблемы с давлением, особенно закладывало уши после того как по лестнице поднимусь. давление было низкое