Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Волосы после сна! Просто кошмар приходиться их мыть каждый день!!

Виктория Семенова Ученик (119), закрыт 8 лет назад
Просыпаюсь утром волосы торчат так что просто невозможно выйти на улицу. Приходиться их мыть и укладывать каждый день. У меня уже аллергия на шампуни. Почему так происходит? Поскажите плиз!!!!
Лучший ответ
Мальвина Мыслитель (5564) 8 лет назад
Я перед тем как мыть смазываю волосы репейным маслом. Волосы от этого очень мягкие.
А еще попробуйте сделать длительную укладку легкую и укладывать так часто не придется.
Остальные ответы
Хорощая девочка Гуру (3593) 8 лет назад
попробуй мыть голову детским шампунем, мылом, а если не хочется, просто мочить и причесывать
Феба Мудрец (13793) 8 лет назад
Потому что вы замыли свои волосы! Мойте специальными против жирности и постепенно увеличивайте интервал между мытьем головы. Не используйте море средств для укладки! Всё сведите к минимуму. А уложить волосы можно например заплести косу на ночь на влажные волосы - будут очень симпатичные и модные кудряшки.
•°ANASTASIA•°• Профи (823) 8 лет назад
Выбери шампунь против жирных волос! мыть голову надо через каждых 3 дня
Алёна Горшкова Профи (608) 8 лет назад
еще можно сделать бразильское выпрямление волос, ну, или на худой конец, элюминирование. Волос будет идеальный.