Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На какой неделе уже можно определить пол ребеночка =)

Кошечка Мастер (1651), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Sunflower girl Мастер (1030) 8 лет назад
на 3D- узи в 16 недель, на обычном позже. раньше смысла нет, так как органы ну практически не различимы у мальчика и девочки, а те, кто говорят "мне в 12 недель уже сказали точно" - вам просто повезло, так то шанс угадать 50%
Остальные ответы
***Nana*** Мудрец (14747) 8 лет назад
если вам нужно достоверно, то лучше подождать неделек до 17-18, а так конечно некоторые врачи и раньше определяют, но часто ошибаются
Татьяна Тинова Знаток (498) 8 лет назад
на 2 узи)
КошечкаМастер (1651) 8 лет назад
))) у меня их уже было 4. =)Были внеплановые
Татьяна Тинова Знаток (498) за всю беременность рекомендуется 3 узи, лучше не стоит этим увлекаться. А вообще с 11 недели, если ребенок хорошо покажет)))
Кира Тирна Ученик (191) 8 лет назад
а мои скромные были до родов я не знала кто
Amaranta Гуру (2999) 8 лет назад
на 2 узи - это где-то 24 неделя будет
Solnishko Мудрец (10128) 8 лет назад
я на 23 узнала, но ляля может и попой повернуться
нонна авакян Знаток (399) 8 лет назад
на 14 неделе могут сказать с вероятностью 80%, а на 16 уже 100%.
Просветленный (33716) 8 лет назад
достоверно от 20 недель. а вообще можно уже и с 15-16.но там сомнения могут быть.
Яна Янина Знаток (276) 8 лет назад
мне на узи уже в 3мес. сказали, что будет чудесная девочка) так и получилось
فائزة Оракул (80546) 8 лет назад
мне в 14 недель на УЗИ сказали. а сама я знала с первого дня, как обнаружила, что беременна.
marina astafieva Оракул (79487) 8 лет назад
Где то после 16-18 недели, но не на 100%.
Оксана Гуру (3284) 8 лет назад
Если прям уж чтоб точно знать-то сразу же после родов.. . мне четыре УЗИ показывали девочку, а родила сына...
Sleza Nochi Мастер (2073) 8 лет назад
Мне в 3 месяца сказали)))
ТВОЁ СОКРОВИЩЕ Мудрец (13040) 8 лет назад
с 18 недели уже могут точно сказать! может даже и раньше! )
смотря какой специалист!
Alla Khan Профи (575) 8 лет назад
мне на 20 неделе сказали на УЗИ
ИРИНА КОЛЯДА Ученик (167) 8 лет назад
на втором узи -22 неделя!
simonayana85 Симонова Мастер (1229) 8 лет назад
мне сказали на15нед что будет мальчик так оно и вышло